Crash Object Description
Кстати, о пумпах. EF заменяет объект на взрыв с последующим огнём. (Когда X истёк, конечно)
кста если добавить пукву Z то краш модель незя будет сдвинуть с места (см. помпу)
ТОЧНО, X - это прочность!
Если в модели xbarel 4_c1 убрать плюсик в конце подтипа (зачем он нужен?) и забыть поменять
чексумму, то при активации крашо-бъекта, вместо физ. бочонка появится...ОГРОМНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ
ПЛОСКОСТЬ затекстуренная асфальтом!
кста если добавить пукву Z то краш модель незя будет сдвинуть с места (см. помпу)
ТОЧНО, X - это прочность!
Если в модели xbarel 4_c1 убрать плюсик в конце подтипа (зачем он нужен?) и забыть поменять
чексумму, то при активации крашо-бъекта, вместо физ. бочонка появится...ОГРОМНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ
ПЛОСКОСТЬ затекстуренная асфальтом!
----------------------------------------------------------------------------- variable type description ----------------------------------------------------------------------------- fileSgn 4 byte const = 34 44 53 00 fileVer 2 byte версия файла. Для Мафии = 1D 00 timestamp 8 byte дата создания файла texturesSec раздел текстур meshsSec раздел каркасов в модели animFileFlag byte флаг наличия файла анимации у модели: 1\0 (есть\нет). 5ds должен иметь то же имя что и модель M - масса с номером; N - тип дырки от пули (где взять их номера? обычно получаются металл. дырки, но значение 1 - что-то типа стекла.); I - звук объекта. с номером(1...13?); V - неизвестно. вроде ни на что не влияет. и вообще где оно встречается? X - всегда перед стекло-объектов или струёй воды...м.б. X - это сила, нужная для разрушения? с номером. вероятно это прочность объекта; G - видимо, стекло (для рассыпания фейсов)? без номера; EF - или E и F? вероятно експлозиф(эффект взрыва). без номера; H - эффект гидранта? без номера; Z - ? без номера. несдвигаемость краш-объекта? .+ - метка обозначающая возможность последующего уничтожения (где есть крашмодели_с2) ----------------------------------------------------------------------------- model sybtype ----------------------------------------------------------------------------- barel_exp_c1 ;X100M100N22EF.+; barel_exp_c2 barel 1- ;M100N22; Object02 - ;M50N22; Object01 - ;M100N22; busta2_c1 ;X100M1000N17.+; busta2_c2 Object01 - ;M60N17I6; Box01 - ;M30N17I6; busta_c1 ;X100N17M1000.+; busta_c2 Box01 - ;M100N17I6; Object01 - ;M20N17I6; dopravni9B_c1 Cylinder01 - ;M10000N22I7; Mesh01 - ;X1H; Mesh02 - ;M200N22I13; exp_cis_c1 lavka1 - ;M300N20; lavka2 - ;M300N20; nadrz - ;M3000N20; vrsek - ;M300N20; plech1 - ;M300N20; Object02 - ;M300N20; nadrz-strep-tr01 - ;M300N20; PHbox01_c1 PHbox01 - ;M150N15; Object01 - ;X1G; Object02 - ;X1G; Object03 - ;M50N15I1; Object08 - ;M50N15I1; Object05 - ;M40N15I1; Object04 - ;M60N15I1; soch1_c1 ;X200M1000N17.+; soch1_c2 Object01 - ;M200N4; Box02 - ;M100N17I6; Object03 - ;M20N17I6; Object04 - ;M10N17I6; soch1a_c1 ;X150M250N17.+; soch1a_c2 Box02 - ;M150N17I6; Object03 - ;M50N17I6; Object02 - ;M40N17I6; Object01 - ;M10N17I6; xkybl 2_c1 Cylinder01 - ;M10N22I5; Object01 - ;M5N22; xobraz01_c1 ;N15Z;, z_bias xplechovka1_c1 ;N22I5; xplechovka3_c1 ;n22I5; xplechovka7_c1 ;M30N22I5; xpumpa 2_c1 Box08 - ;N22Z; разорванная помпа Mesh01 - ;M1000N22X1EF; Cylinder01 - ;N22M50I5; 9KSSVIC1_c1 Line01 - ;N22M50I13; svick - ;N33M20I6; 9KSSVIC2_c1 Line01 - ;N22M30I5; Mesh01 - ;N33M20I5; kaluz6_c1 ;N33I1; xbarel 4_c1 ;X200M50I2N22+; xbarel 4_c2 ;M100I2N22; xbarel 1_c1 ;X200M50I2N22+; xbarel 1_c2 ;M50N22I2;
КОММЕНТАРИИ (ПоказатьСпрятать)
0