0 - 9    /    A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z    /    А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

Crash Object Description

110
Кстати, о пумпах. EF заменяет объект на взрыв с последующим огнём. (Когда X истёк, конечно)
кста если добавить пукву Z то краш модель незя будет сдвинуть с места (см. помпу)

ТОЧНО, X - это прочность!

Если в модели xbarel 4_c1 убрать плюсик в конце подтипа (зачем он нужен?) и забыть поменять
чексумму, то при активации крашо-бъекта, вместо физ. бочонка появится...ОГРОМНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ
ПЛОСКОСТЬ затекстуренная асфальтом!

-----------------------------------------------------------------------------
variable       type    description
-----------------------------------------------------------------------------
fileSgn        4 byte  const = 34 44 53 00
fileVer        2 byte  версия файла. Для Мафии = 1D 00
timestamp      8 byte  дата создания файла
texturesSec            раздел текстур
meshsSec               раздел каркасов в модели
animFileFlag   byte    флаг наличия файла анимации у модели: 1\0 (есть\нет).
                       5ds должен иметь то же имя что и модель

M - масса с номером;
N - тип дырки от пули (где взять их номера? обычно получаются металл. дырки, но значение 1 - что-то типа стекла.);
I - звук объекта. с номером(1...13?);
V - неизвестно. вроде ни на что не влияет. и вообще где оно встречается?
X - всегда перед стекло-объектов или струёй воды...м.б. X - это сила, нужная для разрушения? с номером. вероятно это прочность объекта;
G - видимо, стекло (для рассыпания фейсов)? без номера;
EF - или E и F?  вероятно експлозиф(эффект взрыва). без номера;
H - эффект гидранта? без номера;
Z - ? без номера. несдвигаемость краш-объекта?
.+ - метка обозначающая возможность последующего уничтожения (где есть крашмодели_с2)

-----------------------------------------------------------------------------
model		sybtype
-----------------------------------------------------------------------------
barel_exp_c1	;X100M100N22EF.+;

barel_exp_c2	barel 1-   ;M100N22;
		Object02 - ;M50N22;
		Object01 - ;M100N22;

busta2_c1	;X100M1000N17.+;

busta2_c2	Object01 - ;M60N17I6;
		Box01 -    ;M30N17I6;

busta_c1	;X100N17M1000.+;

busta_c2	Box01 -    ;M100N17I6;
		Object01 - ;M20N17I6;

dopravni9B_c1	Cylinder01 - ;M10000N22I7;   
		Mesh01 -     ;X1H;   
		Mesh02 -     ;M200N22I13;

exp_cis_c1	lavka1 - ;M300N20;
		lavka2 - ;M300N20;
		nadrz -  ;M3000N20;
		vrsek -  ;M300N20;
		plech1 - ;M300N20;
		Object02 - ;M300N20;
		nadrz-strep-tr01 - ;M300N20;

PHbox01_c1	PHbox01 -  ;M150N15;
		Object01 - ;X1G;
		Object02 - ;X1G;
		Object03 - ;M50N15I1;
		Object08 - ;M50N15I1;
		Object05 - ;M40N15I1;
		Object04 - ;M60N15I1;

soch1_c1	;X200M1000N17.+;

soch1_c2	Object01 - ;M200N4;
		Box02 -    ;M100N17I6;
		Object03 - ;M20N17I6;
		Object04 - ;M10N17I6;

soch1a_c1	;X150M250N17.+;

soch1a_c2	Box02 -    ;M150N17I6;
		Object03 - ;M50N17I6;
		Object02 - ;M40N17I6;
		Object01 - ;M10N17I6;

xkybl 2_c1	Cylinder01 - ;M10N22I5;
		Object01 -   ;M5N22;

xobraz01_c1	;N15Z;, z_bias

xplechovka1_c1	;N22I5;

xplechovka3_c1	;n22I5;

xplechovka7_c1	;M30N22I5;

xpumpa 2_c1	Box08 -      ;N22Z;           разорванная помпа
		Mesh01 -     ;M1000N22X1EF;
		Cylinder01 - ;N22M50I5;

9KSSVIC1_c1	Line01 - ;N22M50I13;
		svick -  ;N33M20I6;

9KSSVIC2_c1	Line01 - ;N22M30I5;
		Mesh01 - ;N33M20I5;

kaluz6_c1	;N33I1;

xbarel 4_c1	;X200M50I2N22+;

xbarel 4_c2	;M100I2N22;

xbarel 1_c1	;X200M50I2N22+;

xbarel 1_c2	;M50N22I2;
КОММЕНТАРИИ (ПоказатьСпрятать) 0
Captcha